Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга

Группы индивидуального обучения игре на фортепиано

Со второго года обучения в хоровой студии "Лель" учащимся, заинтересованным в обучении игре на фортепиано, предлагается индивидуальное обучение - 1 раз в неделю 45 минут.

С учащимися занимаются высококвалифицированные педагоги:
• Аликина Татьяна Владимировна – педагог дополнительного образования, образование высшее, квалификационная категория первая, Почетный работник общего образования Российской Федерации;
Артамонова Ирина Валерьевна педагог дополнительного образования, образование высшее, квалификационная категория первая;
• Засорина Ольга Викторовна – педагог дополнительного образования, образование среднее специальное, квалификационная категория высшая, Почетный работник общего образования Российской Федерации;
• Козлова Полина Владимировна – педагог дополнительного образования, образование высшее, квалификационная категория первая;
• Короткова Гоарик Максимовна - педагог дополнительного образования, образование среднее специальное, квалификационная категория первая, Почетный работник общего образования Российской Федерации; 
• Мерзлякова Елена Михайловна – педагог дополнительного образования, образование высшее, квалификационная категория высшая;
• Решетникова Валентина Петровна – педагог дополнительного образования, образование среднее специальное, квалификационная категория первая, Почетный работник общего образования Российской Федерации;
• Сысоева Юлия Леонидовна - педагог дополнительного образования, образование среднее специальное, квалификационная категория первая, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Условия набора учащихся:

На обучение по дополнительным общеобразовательным программам художественно-эстетической направленности «Наш друг – фортепиано» и «Играем и поем» принимаются учащиеся 7-17 лет после предварительного прослушивания.

Параметры для прослушивания и зачисления учащихся на обучение:
• исполнение песни,
• воспроизведение заданных ритмов,
• интонационное воспроизведение заданных звуков,
• определение количества звуков в аккордах.

По итогам прослушивания педагогом определяется год обучения учащегося по образовательной программе.