Культурно-досуговая деятельность

 
3
 
dostupnaia-sreda-1
 
5

layout set logo

Variant-reading

mir peterburga

gosuslugi1

State-services

gorod-plus

081

Safe-Petersburg

 2

 

 

 

 Extremism 

 

 

 

 

Кокерелл Л.

Все для клиента: 39 правил незабываемого сервиса.

М.: Азбука Бизнес, 2014. - 221 с.

1184

Правила работы с клиентами от бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.
Книга доступна в ЦРБ, Б-ке 2.

 

 

.